Маленькие треккеры: в поисках улик

Приведите своего ребенка от 2 до 5 лет на утро, наполненное исследованием природы, историями и связью с нашим удивительным миром природы.

Иногда животные прячутся там, где мы их не видим! Но как мы узнаем, что они все еще здесь? В этом месяце мы будем искать свидетельства существования диких животных и исследовать, что мы можем узнать о животных по тому, что они оставляют после себя.

В этой программе ребенка должен сопровождать родитель или опекун. Требуется регистрация, но программа бесплатна. Проходит в Lions Open Space в третий четверг месяца и в следующую субботу в River Bluffs Open Space.

Пожалуйста, позвоните в главный офис Natural Resources по телефону (970) 619-4564 или 4570 накануне вечером или в день программы, чтобы отменить или узнать о наличии мест.

Дата события: 
Суббота, 17 февраля 2024 г. - 10:00am в 11:00am
 
Дата начала прошла
.
Категория: 
Публичная программа
Информация о местонахождении: 
Открытое пространство River Bluffs и тропа реки Poudre
Контактное лицо: 
Эллен Харрис
Контактный телефон: 
(970) 498-5629
Поделиться:
В соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA) округ Лаример предоставит разумные приспособления квалифицированным лицам с ограниченными возможностями, которые нуждаются в помощи. Услуги могут быть организованы с уведомлением не менее чем за семь рабочих дней. Пожалуйста, напишите доступность@larimer.org или позвоните по номеру (970) 498-5967 или в Relay Colorado 711. Запросы на вспомогательные средства и услуги без предварительной записи будут удовлетворены, насколько это возможно, но могут быть недоступны, если не будет предоставлено предварительное уведомление.

Tiny Trekkers: Hunting for Evidence

Bring your 2-5 year old for a morning filled with nature exploration, stories, and connection with our amazing natural world.

Sometimes, animals hide away where we can't see them! But how do we know they're still around? This month, we'll hunt for evidence of wild animals and explore what we can learn about animals from what they leave behind.

A parent or guardian must accompany the child for this program. Registration is required but program is free. Runs at Lions Open Space on the third Thursday of the month and the following Saturday at River Bluffs Open Space.

Please call Natural Resources main desk at (970) 619-4564 or 4570 the night before or day of program to cancel or inquire about availability.

Event Date: 
Saturday, February 17, 2024 - 10:00am to 11:00am
 
Start Date has passed
.
Category: 
Public Program
Location Info: 
River Bluffs Open Space and Poudre River Trail
Contact Name: 
Ellen Harris
Contact Phone: 
(970) 498-5629
Per the Americans with Disabilities Act (ADA), Larimer County will provide reasonable accommodations to qualified individuals with a disability who need assistance. Services can be arranged with at least seven business days’ notice. Please email accessibility@larimer.org or call (970) 498-5967 or Relay Colorado 711. "Walk-in" requests for auxiliary aids and services will be honored to the extent possible but may be unavailable if advance notice is not provided.