Пересечение шоссе 1 и CR 9 и CR 62E

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.
 

ОБЪЕМ РАБОТ

Департамент транспорта Колорадо (CDOT) работает с городом Веллингтон и округом Лаример, чтобы улучшить шоссе 1 в том месте, где оно пересекается с CR 9 и CR 62E.

Ожидается, что значительный рост, включая новую среднюю / старшую школу, в этом районе вызовет значительное увеличение трафика.

СТАТУС ПРОЕКТА

Проект находится на стадии концептуального проектирования. CDOT управляет проектом и имеет больше информации о их веб-сайте.

https://www.codot.gov/projects/co-1-realignment-larimer-county/about

СВЯЗАТЬСЯ:

Расти Макдэниел, помощник окружного инженера
(970) 498-5730
Электронная почта Расти Макдэниелу

Дуглас-роуд (CR 54) / Сигнализация государственной автомагистрали 1  

Проект № 325

Дуглас-роуд (CR 54) / перекресток SH 1

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.

 

ОБЪЕМ РАБОТ

Проект включает установку светофора на перекрестке для повышения безопасности.

Бюджет проекта: $ 550,000 XNUMX

СТАТУС ПРОЕКТА

 

CDOT предоставил округу грант Федеральной программы повышения безопасности дорожного движения (HSIP) в размере общей стоимости проекта до 550,000 1 долларов США для проекта State Highway XNUMX / Douglas Road Signalization Project.

Округ заключил партнерское соглашение с городом Форт-Коллинз, чтобы принять участие в торгах и построить сигнал. Город будет работать и поддерживать сигнал после его установки. 

Построение сигнала завершено. Осенью 2022 года планируется завершить уборку и благоустройство территории.

СВЯЗАТЬСЯ:

Клинт Джонс, руководитель проекта
(970) 498-5727
Электронная почта Клинта Джонса

Шилдс-стрит будет расширена между Уиллокс-лейн и шоссе 287

Проект № 327

(Расширение CR 17 от Willox Lane до US 287)

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.

 

ОБЪЕМ РАБОТ

Widen County Road 17 (Шилдс-стрит) к северу от Уиллокс-лейн до железнодорожных путей к югу от шоссе 287 (0.9 мили), чтобы приспособить обочины шириной шесть футов, а в северном конце (0.25 мили +/-) двух- путь центр поворот переулок.

Бюджет проекта: 2.5 миллиона долларов (760,000 1,740,000 долларов федерального гранта, XNUMX XNUMX XNUMX долларов США - сумма округа - находится в ведении Министерства транспорта Колорадо (CDOT)

СТАТУС ПРОЕКТА

Окончательный проект завершен и передан в CDOT для проверки. Процесс получения права отвода завершен. Ожидается, что работы по перемещению инженерных сетей будут продолжаться осенью и зимой 2023 года. Строительство ожидается с зимы 2023 года до конца 2023 года.

КОНТАКТ

Джейк Уилсон, руководитель проекта
(970) 498-5723
Напишите Джейку Уилсону

Улучшение пересечения County Road 8 и County Road 21

Проект № 336

(пересечение CR 8 и CR 21)

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.
 

ОБЪЕМ РАБОТ

Безопасность перекрестка на CR 8 и CR 21 неуклонно снижается из-за увеличения количества аварий за последние несколько лет. CR 8 служит важным маршрутом для транспортных средств, движущихся как на восток, так и на запад, и постоянный рост в регионе сделал обязательным предоставление решения, обеспечивающего безопасность и эффективность на перекрестке. Были проанализированы альтернативные проекты, чтобы добиться этого при минимизации воздействия на соседних землевладельцев, и в качестве предпочтительной альтернативы был выбран кольцевой дизайн. Улучшение перекрестка будет полностью финансироваться местными фондами капитального ремонта округа.

Бюджет проекта: 2.5 миллиона долларов.


СТАТУС ПРОЕКТА

Ведется разработка проекта. Приобретение полосы отчуждения и координация коммунальных услуг будут продолжаться до весны 2023 года. Строительство планируется начать в 2023 году.

СВЯЗАТЬСЯ:

Девин Трафф, руководитель проекта
(970) 498-5731
Электронная почта Девину Траффу

Расширение Taft Hill (CR 19) до городской 5-полосной дороги

Проект № 337

(Расширение холма Тафт (CR 19) от Horsetooth (CR40) до Harmony (CR 38E))

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.

 

ОБЪЕМ РАБОТ

Объем работ включает в себя строительство 4-полосной магистрали в соответствии со стандартами улиц городского района округа Лаример, чтобы приспособиться как к значительному региональному, так и к местному движению, а также решить вопросы безопасности. Улучшения включают дополнительные сквозные полосы, вспомогательные поворотные полосы, улучшения перекрестков, бордюр и водосточные желоба, тротуары, велосипедные дорожки, разделительную полосу и ливневую канализацию. Это важное региональное сообщение в настоящее время представляет собой двухполосную дорогу (по одной полосе в каждом направлении) с центральной поворотной полосой и испытывает значительные заторы, задержки, выбросы и проблемы с безопасностью. 

Бюджет проекта: 5,380,000 3,834,025 1,545,975 долларов США (XNUMX XNUMX XNUMX долларов США федерального гранта, XNUMX XNUMX XNUMX долларов США на местном уровне). Грант находится в ведении Министерства транспорта Колорадо (CDOT).

Проект представляет собой партнерство между городом Форт-Коллинз и округом Лаример. Мы получили грант на наземный транспортный блок (STBG) в размере 3,834,025 1,545,975 XNUMX долларов США и предоставим местную субсидию в размере XNUMX XNUMX XNUMX долларов США. Местный матч финансируется за счет региональных сборов за расширение транспортного капитала, которые город Форт-Коллинз собирает для округа Лаример.

СТАТУС ПРОЕКТА

Дизайн вернулся к активному статусу, и приобретение прав на проезд ожидается в конце 2022 года. 

Команда проекта согласовывала с водным округом Лавленд Форт-Коллинз их региональный план модернизации, который включает улучшения в рамках проекта. Район сделал этот участок запланированного строительства приоритетным, ускорив финансирование и проектные ресурсы для выполнения своих работ до улучшения проезжей части. Эта координация и пересмотренная последовательность позволят добиться столь необходимых улучшений коммунальных служб, гарантируя, что качество улучшений дорог не будет скомпрометировано.

Ожидаемый график работ по водоводу от Horsetooth до Harmony — конец лета — начало осени 2023 года, а работы по улучшению проезжей части начнутся в конце весны 2024 года, а завершение запланировано на осень 2024 года.

11 был проведен день открытых дверей для ознакомления общественности с обновлениями проекта. Представители Форт-Коллинза, округа Лаример и водного округа Лавленд Форт-Коллинз были готовы ответить на вопросы и обсудить дизайн проекта.

СВЯЗАТЬСЯ:

Лаример Каунти

Эрих Перселл, руководитель проекта
(970) 498-5733
Электронная почта Эриха Перселла

Город Форт-Коллинз

Флориан Фибиг, руководитель проекта
Электронная почта Флориана Фибига

Водный район Лавленд Форт-Коллинз

Линси Чалфант
(970) 226-3104 доб 108
Электронная почта Флориана Фибига

County Road 70 (Owl Canyon Road) и County Road 9 Улучшение проезжей части

Проект № 339

(CR 70 (Owl Canyon Road) между CR 9 и I-25 и CR 9 от CR 70 до новой Северной свалки округа Лаример.

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.
 

ОБЪЕМ РАБОТ

Проект включает расширение проезжей части на 1.5 мили и реконструкцию CR 70 от пересечения CR 9 к западу от I-25. Проект также включает расширение проезжей части CR 4 на 9 мили от перекрестка CR 70 до нового въезда на северную свалку округа Лаример. Оба проекта расширения проезжей части предусматривают две полосы проезжей части и обочины с твердым покрытием шириной от 6 до 8 футов. Мосты будут заменены на нескольких пересечениях оросительных каналов и основных/второстепенных дренажных путях. Улучшение перекрестков запланировано на перекрестках C9 и CR 7-5J.

СТАТУС ПРОЕКТА

Проект начал свои первоначальные усилия по планированию в конце осени 2020 года, предварительные проекты были представлены Консультативному совету по сельскому хозяйству округа Лаример 12 мая 2021 года на их двухмесячном собрании, чтобы получить информацию о нескольких альтернативах пересечения, которые анализируются с помощью проэкт. За последние 6 месяцев было проведено множество встреч с несколькими землевладельцами вдоль коридора для обсуждения воздействия проекта. 16,2021 августа 500 года было проведено общественное собрание, чтобы получить отзывы о проекте от пользователей и землевладельцев в этом районе. Уведомления об этом собрании были разосланы более чем XNUMX собственникам по обоим коридорам. За последние несколько месяцев были проведены встречи с владельцами недвижимости, где необходимо приобретение полосы отвода, и продолжаются усилия по планированию переноса коммунальных услуг.

Предварительно планируется, что строительство проекта начнется в конце зимы 2022 г. или в начале весны 2023 г. и продолжится до конца 2023 г. (График строительства зависит от переноса инженерных сетей и приобретения полосы отчуждения)

Бюджет проекта: 13 миллионов долларов. Проект финансируется за счет фондов Larimer County Road and Bridge и фонда твердых отходов округа Лаример.

СВЯЗАТЬСЯ:

Джейк Уилсон, руководитель проекта
(970) 498-5723
Напишите Джейку Уилсону

Замена моста на Монро-авеню

Проект № 341

(Замена моста ЛР13Э-0.3-24Э через подковообразный вход)

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.
 

ОБЪЕМ РАБОТ

Продолжается проектирование замены существующей двухпролетной водопропускной трубы из бутовой арки на Монро-авеню. Увеличение объемов движения с годами, наряду с узостью конструкции, стало проблемой безопасности. Планируется, что проектные работы будут осуществляться в сотрудничестве между округом Лаример и городом Лавленд, чтобы включить более городской участок для пешеходов и велосипедистов. Ожидается, что проектирование продолжится до 2 года.

Бюджет проекта: 350,000 XNUMX долларов США (Дизайн)

СТАТУС ПРОЕКТА

Ведется эскизный проект.

СВЯЗАТЬСЯ:

Морган Фэй, PE, руководитель проекта
(970) 498-5739
Электронная почта Морган Фэй

Ограждение County Road 38E и County Road73C

Проект № 345

(Ограждение CR 38E и CR 73C)

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.

 

ОБЪЕМ РАБОТ

Округ Лаример получил грант в рамках Программы повышения безопасности дорожного движения (HSIP) на ограждение вдоль дороги округа 38E к западу от входа в Саут-Бэй в Хорстут и вдоль дороги округа 73C на Манси-роуд в Кристал-Лейкс. Проект будет включать примерно 3,025 футов ограждения на CR 38E и 300 футов на CR 73C. 

Бюджет проекта: 275,000 XNUMX долларов США.

СТАТУС ПРОЕКТА

Ожидается, что проектирование начнется этой осенью, а строительство начнется в начале 2023 года. 

СВЯЗАТЬСЯ:

Клинт Джонс, руководитель проекта
(970) 498-5727
cdjones@larimer.org

Электронная почта Клинта Джонса

Запланирован последний участок тропы реки Пудр в графстве

Проект № 5025

(Тропа реки Пудр - CR 32E до Тимнатха)

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.

 

ОБЪЕМ РАБОТ

Бетонная тропа шириной десять футов с мягкими обочинами будет построена от тропы на южной стороне CR 32E (к востоку от начала тропы Ривер-Блаффс) на север до Южного подразделения Тимнат - примерно одна миля. Этот сегмент является частью нескольких сегментов, включенных в гранты GOCO (Great Outdoors Colorado) и CDOT. Другие сегменты, которые являются частью грантов, находятся в городе Форт-Коллинз, а также в городах Тимнат и Виндзор. С заменой CDOT моста через реку Пудре на межштатной автомагистрали 25 эти объединенные проекты завершат путь между Форт-Коллинзом и Грили.

СТАТУС ПРОЕКТА

Окончательное выравнивание было принято, и окончательный дизайн находится в стадии реализации. Окончательный обзор CDOT находится в процессе, и мы надеемся начать строительство в начале 2023 года и завершить проект к концу лета 2023 года.

СВЯЗАТЬСЯ:

Расти Макдэниел, помощник окружного инженера
(970) 498-5730
Электронная почта Расти Макдэниелу

Замена конструкций Dale Creek в дизайне

Проект № 6018

(Замена сооружений Дейл-Крик)

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.
 

ОБЪЕМ РАБОТ

Существующие деревянные мосты, построенные в 1930-х годах, находятся в плохом состоянии и подлежат замене. Ведется проектирование сменных конструкций (LR45E-0.4-S287 и LR45E-0.2-S287). Это включает в себя гидрологический и гидравлический анализ для определения соответствующего размера каждой замещающей конструкции.

Бюджет проекта: 50,000 XNUMX долларов США (Дизайн)

СТАТУС ПРОЕКТА

Ожидается, что работы по замене конструкции LR45E-0.4-S287 начнутся в начале зимы 2022 года. Работы по оставшемуся 10-пролетному деревянному мосту (LR45E-0.2-S287) планируется завершить в 2023 году.

СВЯЗАТЬСЯ:

Морган Фэй, PE, руководитель проекта
(970) 498-5739
Электронная почта Морган Фэй

Оползень будет отремонтирован на окружной дороге 38E

Проект № 6019

(Ремонт оползня CR 38E)

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.
 

ОБЪЕМ РАБОТ

Смягчение последствий возможного оползня. Проект расположен на CR 38E к западу от CR 23. Работы состоят из примерно 35 пробуренных бетонных шахт на берегу озера CR 38E для стабилизации платформы проезжей части.

Движение может ожидать задержки до 15 минут в обоих направлениях CR38E, но закрытия CR38E не ожидается.
Бюджет проекта: 750,000 XNUMX XNUMX долларов США. 

СТАТУС ПРОЕКТА

Ожидается, что строительство этого проекта начнется в начале декабря и будет завершено через 6-8 недель.

СВЯЗАТЬСЯ:

Эрих Перселл, руководитель проекта
(970) 498-5733
Электронная почта Эриха Перселла

Вдоль 57-й улицы и шоссе 287 планируется благоустройство пешеходной зоны

Проект № 8096

(Пешеходные улучшения на 57-й улице и SH 287)

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.

ОБЪЕМ РАБОТ

Округ Лаример получил грант Программы транспортных альтернатив (TAP) на проект улучшения тротуара на пересечении шоссе 287 и 5-й улицы E. Проект будет включать около 1.3 мили тротуара, который обеспечит немоторизованное сообщение вдоль 57-й улицы к востоку от US 287 и вдоль US 287 до существующих автобусных остановок. 

Бюджет проекта: 1,362,500 XNUMX XNUMX долларов США.

 

СТАТУС ПРОЕКТА

Окончательный проект почти завершен, и поставщики коммунальных услуг координируют переезд.  Экологические проверки завершены и находятся в стадии завершения.   Окончательные планы по полосе отчуждения завершены, и мы начнем приобретения этой зимой. Ожидается, что строительство начнется весной 2023 года.

 

СВЯЗАТЬСЯ:

Клинт Джонс, руководитель проекта
(970) 498-5727
Электронная почта Клинта Джонса

Intersections of Highway 1 & CR 9 and CR 62E

Last Updated: November, 2022
 

SCOPE OF WORK

The Colorado Department of Transportation (CDOT) is working with the Town of Wellington and Larimer County to make improvements to Highway 1 where it intersects with both CR 9 and CR 62E.

Major growth, including a new middle school/high school, in the area is anticipated to cause a significant increase in traffic.

PROJECT STATUS

The project is in the conceptual design phase.  CDOT is managing the project and has more information on their website.

https://www.codot.gov/projects/co-1-realignment-larimer-county/about

CONTACT:

Rusty McDaniel, Assistant County Engineer
(970) 498-5730
Email Rusty McDaniel

Douglas Road (CR 54) / State Highway 1 Signalization  

Project No. 325

Douglas Road (CR 54) / SH 1 Intersection

Last Updated: November, 2022

 

SCOPE OF WORK

Project includes installation of a traffic signal at the intersection to improve safety.

Project Budget:  $ 550,000

PROJECT STATUS

 

CDOT awarded the County a Federal Highway Safety Improvement Program (HSIP) grant in the amount of a total project cost up to $550,000 for the State Highway 1 / Douglas Road Signalization Project.

The County has partnered with the City of Fort Collins to bid and construct the signal.   The city will operate, and maintain the signal once it is installed. 

Construction of the signal is complete. Clean up and landscaping is expected to be completed in the fall of 2022.

CONTACT:

Clint Jones, Project Manager
(970) 498-5727
Email Clint Jones

Shields Street to be Widened Between Willox Lane and Highway 287

Project No. 327

(Widening of CR 17 from Willox Lane to US 287)

Last Updated: November, 2022

 

SCOPE OF WORK

Widen County Road 17 (Shields Street) from just north of Willox Lane to the railroad tracks just south of Highway 287 (0.9 mile) to accommodate six-foot-wide shoulders and at the north end (0.25 mile +/-) a two-way center turn lane.

Project Budget:  $2.5 million ($760,000 federal grant, $1,740,000 county match – administered by the Colorado Department of Transportation (CDOT)

PROJECT STATUS

Final design is complete and into CDOT for review. Right of way acquisition process is complete. Utility line relocation efforts are expected to continue through the Fall and into the Winter of  2023. Construction is anticipated in the Winter of 2023 thru end of year 2023.

CONTACT

Jake Wilson, Project Manager
(970) 498-5723
Email Jake Wilson

County Road 8 and County Road 21 Intersection Improvements

Project No. 336

(CR 8 & CR 21 Intersection)

Last Updated: November, 2022
 

SCOPE OF WORK

The safety of the intersection at CR 8 and CR 21 has steadily declined with an increasing number of accidents over the past several years.  CR 8 serves as an important route for traffic traveling both east and west, and continued growth in the region has made it imperative to provide a solution that addresses safety and efficiency at the intersection. Alternative designs have been analyzed to accomplish this while minimizing impacts on adjacent landowners, and a roundabout design has emerged as the preferred alternative. Improvements to the intersection will be fully funded by local County capital improvement funds.

Project Budget:  $2.5 million


PROJECT STATUS

Project design is underway. Right-of-way acquisitions and utility coordination will continue through the spring of 2023. Construction is planned to begin in 2023.

CONTACT:

Devin Traff,  Project Manager
(970) 498-5731
Email Devin Traff

Widening of Taft Hill (CR 19) to Urban 5-Lane Road

Project No. 337

(Widening of Taft Hill (CR 19) from Horsetooth (CR40) to Harmony (CR 38E))

Last Updated: November, 2022

 

SCOPE OF WORK

The scope includes implementation of 4-lane arterial street per Larimer County Urban Area Street Standards to accommodate both significant regional traffic and local traffic, and address safety issues.  Improvements include additional through lanes, auxiliary turn lanes, intersection improvements, curb and gutter, sidewalks, bicycle lanes, median, and storm sewer.  This important regional connection is currently a two-lane (one lane each direction) road with a center turn lane and is experiencing significant congestion, delay, emissions, and safety concerns. 

Project Budget:  $5,380,000 ($3,834,025 federal grant, $1,545,975 local match,).  The grant is administered by the Colorado Department of Transportation (CDOT)

The project is a partnership between the City of Fort Collins and Larimer County.  We were awarded a Surface Transportation Block Grant (STBG) for $3,834,025 and will provide a local match of $1,545,975.  The local match is being funded from the Regional Transportation Capital Expansion Fees that the City of Fort Collins collects for Larimer County.

PROJECT STATUS

Design returned to active status with Rights of Way acquisition anticipated for late 2022. 

The project team has been coordinating with Loveland Fort Collins Water district on their regional upgrade plan that includes improvements within the project limits.  The district has made this section of their planned construction a priority accelerating funding and design resources to perform their work prior to improvements of the roadway.  This coordination and revised sequencing will allow for much needed utility improvements while ensuring the quality of roadway improvements is not compromised.

The anticipated schedule for waterline work from Horsetooth to Harmony is late Summer early Fall of 2023 with Roadway improvements beginning in late Spring 2024 with a target completion of Fall 2024.

An open house was held 11/14/22 to provide the public with updates to the project. Representatives from Fort Collins, Larimer County, and Loveland Fort Collins Water District were on hand to answer questions and discuss the project design.

CONTACT:

Larimer County

Erich Purcell, Project Manager
(970) 498-5733
Email Erich Purcell

City of Fort Collins

Florian Fiebig, Project Manager
Email Florian Fiebig

Loveland Fort Collins Water District

Linsey Chalfant
(970) 226-3104 ext 108
Email Florian Fiebig

County Road 70 (Owl Canyon Road) & County Road 9 Roadway Improvements

Project No. 339

(CR 70 (Owl Canyon Road) between CR 9 and I-25 & CR 9 from CR 70 to the new Larimer County North Landfill

Last Updated: November, 2022
 

SCOPE OF WORK

The project Includes 1.5 miles of roadway widening and reconstruction of CR 70 from the CR 9 intersection to just west of I-25. The project also includes 4 miles of roadway widening of CR 9 from the CR 70 intersection to the new Larimer County North Landfill entrance. Both roadway widening projects will accommodate two lanes of roadway and 6-to-8 foot wide paved shoulders. Bridges will be replaced at several irrigation canal crossings and major/minor drainage ways. Intersections improvements are planned for both the C9 and CR 7-5J intersections.

PROJECT STATUS

The project kicked off its initial planning efforts in late Fall of 2020, preliminary designs were presented to the Larimer County Agricultural Advisory Board on May 12, 2021, at their bi-monthly meeting to gain input on the several intersection alternatives that are being analyzed with the project. Multiple meetings have been conducted with several landowners along the corridor to discuss project impacts throughout the last 6 months. A public meeting was held on August 16,2021 to gain input on the project from users and landowners in the area. Notices of said meeting were sent to over 500 property owners along both corridors. Meetings have been conducted over the last several months with property owners where right-of-way acquisitions are needed, and utility relocation planning efforts are ongoing.

The project is tentatively scheduled to be under construction in late winter 2022 or early spring 2023 and continue through the end of 2023. (The construction schedule is contingent upon utility relocations and right of way acquisitions)

Project Budget:  $13 million. The project is funded through Larimer County Road and Bridge and Larimer County Solid Waste funds.

CONTACT:

Jake Wilson, Project Manager
(970) 498-5723
Email Jake Wilson

Monroe Avenue Bridge Replacement

Project No. 341

(Replacement of Bridge LR13E-0.3-24E Over Horseshoe Inlet)

Last Updated: November, 2022
 

SCOPE OF WORK

The design of replacement of the existing 2-span rubble arch culvert on Monroe Avenue is ongoing. The increase in traffic volumes over the years, along with the narrowness of the structure, has become a safety issue. The design work is slated to be a partnership between Larimer County and the City of Loveland to incorporate a more urban section to accommodate pedestrians and cyclists. Design is expected to continue through 2022.

Project Budget:  $350,000 (Design)

PROJECT STATUS

Preliminary design is underway.

CONTACT:

Morgan Fay, P.E., Project Manager
(970) 498-5739
Email Morgan Fay

County Road 38E and County Road73C Guardrail

Project No. 345

(CR 38E and CR 73C Guardrail)

Last Updated: November, 2022

 

SCOPE OF WORK

Larimer County has been awarded a Highway Safety Improvement Program (HSIP) grant for a guardrail along County Road 38E west of the entrance to South Bay at Horsetooth and along County Road 73C at Munsee Road in Crystal Lakes.  The project will include approximately 3,025 feet of guardrail on CR 38E and 300 feet on CR 73C. 

Project Budget:  $275,000

PROJECT STATUS

Design is expected to begin this fall and construction is expected to begin in early 2023. 

CONTACT:

Clint Jones, Project Manager
(970) 498-5727
cdjones@larimer.org

Email Clint Jones

Last County Segment of Poudre River Trail Planned

Project No. 5025

(Poudre River Trail – CR 32E to Timnath)

Last Updated: November, 2022

 

SCOPE OF WORK

A ten-foot-wide concrete trail with soft shoulders will be constructed from the trail on the south side of CR 32E (east of the River Bluffs trailhead) north to the Timnath South subdivision – approximately one mile.  This segment is part of several segments included in GOCO (Great Outdoors Colorado) and CDOT grants.  The other segments that are part of the grants are  in the City of Fort Collins and the Towns of Timnath and Windsor.  With CDOT’s replacement of the Interstate 25 Poudre River Bridge these combined projects will complete the trail between Fort Collins and Greeley.

PROJECT STATUS

The final alignment has been decided and final design is underway. Final review by CDOT is in process and the hope is to begin construction in the early 2023 and complete the project by the end of summer 2023.

CONTACT:

Rusty McDaniel, Assistant County Engineer
(970) 498-5730
Email Rusty McDaniel

Replacement of Dale Creek Structures in Design

Project No. 6018

(Replacement of Dale Creek Structures)

Last Updated: November, 2022
 

SCOPE OF WORK

The existing timber bridges built in the 1930s are in poor condition and have been scheduled for replacement. Design of the replacement structures (LR45E-0.4-S287, and LR45E-0.2-S287) are underway. This includes hydrologic and hydraulic analyses to appropriately size each replacement structure.

Project Budget:  $50,000 (Design)

PROJECT STATUS

Work to replace the LR45E-0.4-S287 structure is expected to begin early winter 2022. The remaining 10-span timber bridge (LR45E-0.2-S287) work is expected to take place in 2023.

CONTACT:

Morgan Fay, P.E., Project Manager
(970) 498-5739
Email Morgan Fay

Landslide to be Repaired on County Road 38E

Project No. 6019

(CR 38E Landslide Repair)

Last Updated: November, 2022
 

SCOPE OF WORK

Mitigation of potential landslide.  Project is located on CR 38E just west of CR 23.  Work to consists of approximately 35 dilled concrete shafts at the lake edge of CR 38E to stabilize the roadway platform.

Traffic can expect delays up to 15 minutes in both directions of CR38E but no closure of CR38E is anticipated.
Project Budget:  $750,000 

PROJECT STATUS

This project is expected to start construction in early December and be completed in 6-8 weeks.

CONTACT:

Erich Purcell, Project Manager
(970) 498-5733
Email Erich Purcell

Pedestrian Improvements Planned Along 57th Street and Highway 287

Project No. 8096

(Pedestrian Improvements at 57th Street & SH 287)

Last Updated: November, 2022

SCOPE OF WORK

Larimer County has been awarded a Transportation Alternatives Program (TAP) grant for a sidewalk improvement project at the intersection of Highway 287 and E 5th Street.  The project will include approximately 1.3 miles of sidewalk that will provide non-motorized connections along 57th Street east of US 287 and along US 287 to existing bus stops. 

Project Budget:  $1,362,500

 

PROJECT STATUS

Final design is nearly complete, and utility providers are coordinating relocates.  Environmental impact inspections were completed and are being finalized.   Final right-of-way plans are complete, and we will begin acquisitions this winter.  Construction is anticipated to begin in Spring of 2023.

 

CONTACT:

Clint Jones, Project Manager
(970) 498-5727
Email Clint Jones