приемлемость

Чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в программе, или проверить текущие льготы, посетите сайт Colorado PEAK.  

Право на продовольственную помощь или Программу дополнительной продовольственной помощи (SNAP) определяется предельным доходом, установленным федеральным правительством. Фонды помощи варьируются в зависимости от домохозяйства. Определенная сумма помещается на счет, доступ к которому осуществляется с помощью карты электронного перевода пособий (EBT), также известной как карта Colorado Quest. Затем эту карту можно использовать для совершения покупок.

Продовольственная помощь может быть использована только для покупки продуктов питания, а не таких предметов, как корм для домашних животных, табак, бумажные изделия или алкоголь. Посетить Страница USDA SNAP Больше подробностей.     

Если вы не можете заполнить заявление через веб-сайт PEAK, вы можете распечатать Заявление Департамента социальных служб штата Колорадо на получение государственной помощи здесь, на английском или испанском языке.

Заполненные заявки можно оставить, отправить по электронной почте на адресbenefits@larimer.org или отправить по почте в любой из наших офисов, перечисленных внизу страницы. Для обработки вашего заявления может потребоваться личное собеседование.

Новости

  • Получатели Colorado SNAP могут использовать карты EBT онлайн в Safeway и Albertsons. Прочитайте больше...
  • Обладатели карты Colorado SNAP получают большие скидки на вход в музеи и культурные центры Денвера, просто предъявив свою карту EBT на кассе. Прочитайте больше...

Заявление о неразглашении от 2022 г.

В соответствии с федеральным законом о гражданских правах и положениями и политикой в ​​области гражданских прав Министерства сельского хозяйства США (USDA), этому учреждению запрещается дискриминация по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола (включая гендерную идентичность и сексуальную ориентацию), религиозных убеждений. , инвалидность, возраст, политические убеждения или репрессалии или возмездие за предыдущую деятельность в области гражданских прав. 

Информация о программе может быть доступна на языках, отличных от английского. Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства связи для получения информации о программе (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиокассета, американский язык жестов), должны обратиться в агентство (на уровне штата или на местном уровне), в которое они подали заявку на получение пособия. Лица, страдающие глухотой, нарушением слуха или нарушениями речи, могут связаться с Министерством сельского хозяйства США через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339. 

Чтобы подать жалобу на дискриминацию в программе, заявитель должен заполнить форму AD-3027, форму жалобы на дискриминацию в программе Министерства сельского хозяйства США, которую можно получить в Интернете по адресу: https://www.usda.gov/sites/по умолчанию/файлы/документы/USDA-OASCR%20P-Форма жалобы-0508-0002-508-11-28-17Fax2Mail.pdf, из любого офиса USDA, позвонив по телефону (833) 620-1071 или написав письмо в адрес USDA. Письмо должно содержать имя заявителя, адрес, номер телефона и письменное описание предполагаемого дискриминационного действия с достаточной детализацией, чтобы проинформировать помощника секретаря по гражданским правам (ASCR) о характере и дате предполагаемого нарушения гражданских прав. Заполненную форму или письмо AD-3027 необходимо отправить по адресу: 

1. почта: Food and Nutrition Service, USDA 1320 Braddock Place, Room 334 Alexandria, VA 22314; или же 

2. факс: (833) 256-1665 или (202) 690-7442; или же 

3. электронная почта: FNSCIVILRIGHTSCOMPLAINTS@usda.губернатор 

Это учреждение является поставщиком равных возможностей. 

Быстрые ссылки

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации: 

  • 970-498-6300

Наше местонахождение:

  • Форт-Коллинз - 1501 Blue Spruce Drive
  • Лавленд - Перидот-авеню, 200
  • Эстес-Парк - Броди-авеню, 1601

Eligibility

To see if you may be eligible, or to check current benefits, visit Colorado PEAK.  

Eligibility for food assistance, or the Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP), is determined by income limits set by the Federal Government. The assistance funds vary depending upon the household.  The determined amount is put into an account that is accessed with an Electronic Benefit Transfer (EBT) card, also known as a Colorado Quest card.  This card can then be used to make purchases.

Food assistance can only be used to buy food, not items like pet food, tobacco, paper products or alcohol.  Visit the USDA SNAP page for more details.     

If you cannot complete the application via the PEAK Website, you may print the Colorado Department of Human Services Application for Public Assistance here, in English or in Spanish.

Completed applications can be dropped off, emailed to benefits@larimer.org or mailed to any of our offices listed at the bottom of the page.  A face to face interview may be required in order to process your application.

News

  • Colorado SNAP recipients can use EBT cards online at Safeway and Albertsons. Read more...
  • Colorado SNAP recipients enjoy deeply discounted admission to Denver area museums and cultural centers just by showing their EBT card at the ticket counter. Read more...

2022 Nondisclosure Statement

In accordance with federal civil rights law and U.S. Department of Agriculture (USDA) civil rights regulations and policies, this institution is prohibited from discriminating on the basis of race, color, national origin, sex (including gender identity and sexual orientation), religious creed, disability, age, political beliefs, or reprisal or retaliation for prior civil rights activity. 

Program information may be made available in languages other than English. Persons with disabilities who require alternative means of communication to obtain program information (e.g., Braille, large print, audiotape, American Sign Language), should contact the agency (state or local) where they applied for benefits. Individuals who are deaf, hard of hearing or have speech disabilities may contact USDA through the Federal Relay Service at (800) 877-8339. 

To file a program discrimination complaint, a Complainant should complete a Form AD-3027, USDA Program Discrimination Complaint Form which can be obtained online at: https://www.usda.gov/sites/default/files/documents/USDA-OASCR%20P-Complaint-Form-0508-0002-508-11-28-17Fax2Mail.pdf, from any USDA office, by calling (833) 620-1071, or by writing a letter addressed to USDA. The letter must contain the complainant’s name, address, telephone number, and a written description of the alleged discriminatory action in sufficient detail to inform the Assistant Secretary for Civil Rights (ASCR) about the nature and date of an alleged civil rights violation. The completed AD-3027 form or letter must be submitted to: 

1. mail: Food and Nutrition Service, USDA 1320 Braddock Place, Room 334 Alexandria, VA 22314; or 

2. fax: (833) 256-1665 or (202) 690-7442; or 

3. email: FNSCIVILRIGHTSCOMPLAINTS@usda.gov 

This institution is an equal opportunity provider. 

Quick Links

Contact Us

For more information: 

  • 970-498-6300

Our Locations:

  • Fort Collins - 1501 Blue Spruce Drive
  • Loveland - 200 Peridot Avenue
  • Estes Park - 1601 Brodie Avenue