Тебе место здесь! Округ Лаример является работодателем, который стремится создать инклюзивную рабочую среду, которая включает в себя наем и удержание людей с ограниченными возможностями. В 2023 году 10% наших сотрудников сообщили о наличии у них инвалидности, что на 5% больше, чем в 2020 году.

По вопросам о процессе найма обращайтесь Кадровый рекрутинг. Пожалуйста, направляйте другие вопросы либо Николь Берг, администратору включения, либо вашему Специалист по персоналу.

Сеть по трудоустройству (JAN) — отличный ресурс для сотрудников, людей с ограниченными возможностями и руководителей. JAN помогает работодателям признать ценный вклад, который квалифицированные работники с ограниченными возможностями вносят в рабочую силу, предоставляя решения по размещению, надежные стратегии и практические рекомендации по ADA. Условия труда играют жизненно важную роль в создании инклюзивных рабочих мест, достижении целей ADA и расширении возможностей трудоустройства для людей с ограниченными возможностями. JAN является ведущим источником бесплатных, экспертных и конфиденциальных рекомендаций по вопросам трудоустройства и трудоустройства людей с ограниченными возможностями. JAN предоставляет индивидуальные консультации, чтобы помочь:

  • Работодатели и их представители, которым нужны рекомендации по практическим способам участия в интерактивном процессе, предоставления решений по размещению на работе и соблюдения Раздела I ADA;
  • Лица с заболеваниями и ограниченными возможностями, которым нужна информация о решениях по трудоустройству, правах на трудоустройство в соответствии с ADA, а также возможностях самозанятости и предпринимательства; и
  • Члены семьи и реабилитационные, медицинские, образовательные и другие специалисты в их усилиях по поддержке успешных результатов трудоустройства для людей с заболеваниями и ограниченными возможностями.

 

 

Должен ли я идентифицировать себя как человека с инвалидностью?

Удержание лица с умственной отсталостью после смены руководителя

 

Главная - Проект ПОИСК

 

Пасхальные печати | Поддержка полного равенства, инклюзивности и доступа

 

Главная | Отдел профессиональной реабилитации

Открыть , чтобы просмотреть видео о People First vs. Identity First. 

Округ Лаример намеренно работал над увеличением числа наймов людей с ограниченными возможностями в течение последних 2 лет. Мы учились на этом пути, а также добились многих успехов. Мы хотели бы поделиться некоторыми конкретными Истории успеха с вами, сохраняя при этом конфиденциальность личности.

Следующие отделы успешно приняли на работу человека с инвалидностью в рамках этой программы:

  • Эксперт
  • Развитие сообщества
  • Клерк и регистратор
  • Здоровье и Окружающая среда
  • Казначей

 

Есть несколько способов, которыми команда или отдел могут подойти к найму человека с ограниченными возможностями. В зависимости от человека они могут быть заинтересованы в частичной или полной занятости. Некоторые люди с нарушениями интеллекта и развития (I/DD) могут быть в состоянии или заинтересованы в том, чтобы работать только 20 часов или меньше в неделю.

Один из способов нанять и создать работу — это делать работа резьба. Карвинг — это когда функции других должностей, на которые у сотрудников редко бывает время, объединяются в новую, уникальную работу. Или это может быть несколько функций, которые было бы полезно и полезно выполнить, но ни у кого нет времени, чтобы сделать их, и объединить их в одну работу. Чтобы создать должности с помощью поиска работы, поработайте с администратором по включению или с вашим генеральным специалистом по персоналу, чтобы провести мозговой штурм того, что может быть возможно в вашей сфере деятельности. HR поможет вам найти подходящее описание работы.

Другой способ найма — через наше партнерство с Департаментом профессиональной реабилитации (DVR). DVR и администратор по включению регулярно встречаются, чтобы обсудить возможности трудоустройства с клиентами округа и DVR, ищущими работу. DVR предлагает работодателям несколько программ, поддерживающих прием на работу людей с ограниченными возможностями. И DVR предлагает своим клиентам услуги, инструменты и ресурсы, чтобы они могли успешно работать. Пожалуйста, свяжитесь с администратором включения, если вы заинтересованы в изучении одного из вариантов ниже или у вас есть какие-либо вопросы.

  • Оплачиваемый опыт работы (PWE): PWE рассчитан на 160 часов работы. Поскольку PWE рассчитан на определенное количество отработанных часов, продолжительность PWE зависит от того, сколько часов в неделю работает человек. Заработная плата и рабочие функции устанавливаются округом Лаример. DVR выплачивает заработную плату и предоставляет любые необходимые инструменты или ресурсы, чтобы помочь человеку добиться успеха в этой роли, например, предлагая тренера по трудоустройству. Цель PWE состоит в том, чтобы человек освоил работу или приобрел новый навык, который увеличивает вероятность долгосрочной и устойчивой занятости. По истечении 160 часов человек либо перестает работать, либо принимается на работу в качестве постоянного, ограниченного срока или временного работника.
  • Обучение на рабочем месте (OJT): Эта услуга доступна для сотрудников округа Лаример или новых сотрудников с ограниченными возможностями, когда человеку необходимо освоить новый навык или он был переведен на новую работу и ему требуется немного дополнительного времени для изучения своих обязанностей. HR отправляет DVR платежные квитанции каждые 2 недели в течение первых 3 месяцев, а затем DVR возмещает 50% заработной платы работника посредством электронного перевода средств (EFT).

Физические лица могут быть наняты в качестве постоянного, ограниченного срока или временного работника в любое время. Мы видели, что это действительно хорошо работает для человека, который завершает PWE, принимается на работу в качестве временного работника в конце PWE, а затем становится постоянным сотрудником в начале следующего бюджетного года.

A Тренер по трудоустройству это кто-то, кто нанят и оплачивается DVR или другим поставщиком услуг (например, Easter Seals) для поддержки сотрудника или человека с ограниченными возможностями на рабочем месте. Коуч по трудоустройству работает бок о бок с сотрудником. Долгосрочная и конечная цель состоит в том, чтобы человек выполнял как можно больше своей работы самостоятельно и, надеюсь, достиг точки, когда консультант по трудоустройству больше не нужен. Коуч по трудоустройству предоставляет инструменты и ресурсы, чтобы сотрудник помнил, какие задачи и когда выполнять. Они также могут проводить инструктаж по работе, чтобы помочь сотрудникам освоить новые навыки и задачи. Если инструктор по трудоустройству переходит или исчезает слишком быстро или ему необходимо вернуться для нового профессионального навыка, свяжитесь с ним напрямую или обратитесь к администратору включения. Тренер по трудоустройству нанимается физическим лицом. Если у вашего сотрудника есть инструктор по трудоустройству, вам следует напрямую разговаривать с сотрудником при взаимодействии. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу консультанта по трудоустройству, обратитесь к администратору включения.

В рамках Национального месяца осведомленности об инвалидах мы пригласили сотрудников округа Лаример поделиться с нами своими историями и опытом, и вы можете просмотреть их, нажав здесь.

HR

You belong here! Larimer County is an employer that is committed to an inclusive work environment which includes hiring and retention of individuals with disabilities. In 2023, 10% of our workforce self-reported having a disability, a 5 % increase from 2020.

For questions about the hiring process please contact HR Recruiting. Please direct other questions to either Nicole Berg, Inclusion Administrator, or your HR Generalist.

The Job Accommodation Network (JAN) is a great resource for employees, individuals with disabilities, and leaders. JAN helps employers recognize the valuable contributions that qualified workers with disabilities add to the workforce by providing accommodation solutions, trusted strategies, and practical guidance on the ADA. Job accommodations play a vital role in creating inclusive workplaces, advancing the goals of the ADA, and increasing employment opportunities for people with disabilities. JAN is the leading source of free, expert, and confidential guidance on job accommodations and disability employment issues. JAN provides individualized consultation to assist:

  • Employers and their representatives seeking guidance on practical ways to engage in the interactive process, provide job accommodation solutions, and comply with Title I of the ADA;
  • Individuals with health conditions and disabilities seeking information about job accommodation solutions, employment rights under the ADA, and self-employment and entrepreneurship opportunities; and
  • Family members and rehabilitation, medical, educational, and other professionals in their effort to support successful employment outcomes for individuals with health conditions and disabilities.

 

 

Should I Self-Identify as a Person with a Disability?

Retaining an Individual with an Intellectual Disability after Supervisor Change

 

Home - Project SEARCH

 

Easterseals | Supporting Full Equity, Inclusion, and Access

 

Home | Division of Vocational Rehabilitation

Click here to view a video on People First vs. Identity First. 

Larimer County has intentionally been working toward increasing our hiring of individuals of disabilities for the last 2 years. We've had learning along the way, as well as many successes. We'd like to share a few specific success stories with you, while maintaining the confidentiality of the individual.

The following departments have successfully hired an individual with a disability through this program:

  • Assessor
  • Community Development
  • Clerk and Recorder
  • Health and Environment
  • Treasurer

 

There are several ways a team or department could approach hiring an individual with disabilities. Depending on the individual they may be interested in part-time or full-time employment. Some individuals with intellectual and developmental disabilities (I/DD) may only be able or interested in working 20 hours or less a week.

One way to hire and create a job is to do Job Carving. Job carving is when functions from other positions that employees rarely have time to do are pulled together into a new, unique job. Or it may be taking several functions that would be helpful and beneficial to have completed, but no one has the time to do them, and put them together into one job. To create positions using job carving, work with the Inclusion Administrator or your HR Generalist to brainstorm what may be possible in your work area. HR will assist you with finding the appropriate job description to use.

Another way to hire is through our partnership with the Department of Vocational Rehabilitation (DVR). DVR and the Inclusion Administrator meet regularly to review job opportunities with the County and DVR clients looking for work. DVR offers several programs to employers that support hiring of individuals with disabilities. And DVR offers services, tools, and resources to their clients so they are successful in employment. Please work with the Inclusion Administrator if you are interested in exploring one of the options below or have any questions.

  • Paid Work Experience (PWE): A PWE is for 160 hours of work. Since a PWE is for a set number of hours worked, how long a PWE lasts depends on how many hours a week the individual works. The wages and job functions are set by Larimer County. DVR pays the wages and provides any necessary tools or resources to help the individual be successful in the role, such as offering a job coach. The goal of a PWE is for an individual to learn a job or a new skill that increases the likelihood of long-term, sustained employment. Once the 160 hours are completed, the individual either stops working or is hired on as a regular, limited term, or temporary employee.
  • On the Job Training (OJT): This service is available to Larimer County employees or new hires with a disability when an individual needs to learn a new skill or has been promoted to a new job and needs a little extra time to learn their responsibilities. HR sends DVR paystubs every 2 weeks for the first 3 months and then DVR reimburses 50% of the individual's wages via Electronic Funds Transfer (EFT).

Individuals may be hired as a regular, limited term or temporary employee at any time. We’ve seen it work really well for an individual to complete a PWE, be hired as a temporary at the end of the PWE, and then a regular employee at the start of the next budget year.

A Job Coach is someone who is hired and paid by DVR or another service provider (such as Easter Seals) to support an employee or individual with a disability in the workplace. The job coach works side-by-side with the employee. The long term and ultimate goal is for the individual to do as much of their work as independently as possible and to hopefully get to a point where a job coach is no longer needed. The job coach provides tools and resources, so the employee remembers what tasks to do when. They may also provide job coaching to help employees learn new skills and tasks. If a job coach transitions or fades away too quickly or is needed back for a new job skill please contact them directly or work with the Inclusion Administrator.  The job coach is employed by the individual. If your employee has a job coach you should talk directly with the employee when interacting. If you have questions or concerns about a job coach in any way please contact the Inclusion Administrator.