Подразделение K9 офиса шерифа округа Лаример - это специализированное подразделение, состоящее из восьми команд кинологов и собаководов. В центре внимания подразделения K9 находится сокращение количества человеко-часов, затрачиваемых на вызовы, и повышение безопасности сотрудников, участвующих в вызовах. 

Подсчитано, что каждая команда K9 может сэкономить от 800 до 1,000 человеко-часов в год. Команды K9 реагируют на вызовы с применением насилия, поиски в зданиях, связанные с сигналами тревоги или сообщениями о насильственном проникновении, бегством субъектов, поисками пропавших без вести, потерянных или находящихся под угрозой исчезновения детей или лиц, а также звонки о наркотиках.

Команды K9 также вызываются для помощи другим тактическим подразделениям, таким как SWAT, Целевая группа по борьбе с наркотиками Северного Колорадо и различные федеральные агентства, такие как ФБР, DEA и ATF. По крайней мере, один K9 всегда находится на связи. Обращения за помощью в регионы являются обычным явлением и являются примером хороших рабочих отношений, которые мы поддерживаем с другими местными, государственными и федеральными агентствами. 

Специализированный характер подразделения K9 требует, чтобы дрессировщики тренировались как минимум 20 часов в месяц в группе в дополнение к ежедневным тренировкам, которые проводит каждая команда кинологов. В подразделении K9 есть шесть собак, приписанных к патрульному отделу, сертифицированных для патрулирования и обнаружения наркотиков, и две собаки, приписанные к тюремному отделу, сертифицированным по обнаружению наркотиков.

Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь LCSO K9s после выхода на пенсию по возрасту или травме, посетите Фонд Ларимера на пенсии K9.

К9 видео 053022

 

 

Депутат Джозеф Бойл и K9 Один (бельгийский малинуа)

Депутат Аарон Хоукс и К9 Хайд (бельгийский малинуа)

Порода: бельгийский малинуа

Хендлер: заместитель Аарон Хоукс

Заместитель Хобсон и К9 Ион (английский лабрадор-ретривер)

Порода: Английский лабрадор-ретривер.

Хендлер: заместитель Кевин Хобсон

Капрал Джефф Кейли и К9 Лукин (немецкая овчарка)

Порода: немецкая овчарка

Оператор: капрал Джефф Кейли

Капрал Митч МакГиннис и K9 Tyr (бельгийский малинуа)

Порода: бельгийский малинуа

Оператор: капрал Митч МакГиннис.

Заместитель Дерек Миллер и К9 Мав (бельгийская малинуа/немецкая овчарка)

Порода: бельгийский малинуа

Обработчик: заместитель Дерек Миллер

Капрал Джо Пульезе и К9 Роне (бельгийский малинуа)

Порода: бельгийский малинуа

Оператор: капрал Джо Пульезе

Заместитель Эмили Рид и К9 Риггс (Бельгийская малинуа/немецкая овчарка)

Порода: бельгийская малинуа/немецкая овчарка 

Обработчик: заместитель Эмили Рид

The Larimer County Sheriff's Office K9 Unit is a specialized division consisting of eight dog/handler teams.  The focus of the K9 Unit is to reduce the number of man hours spent on calls and increase the safety of officers involved on calls. 

It is estimated that each K9 team can save between 800 and 1,000 man hours per year.  K9 teams respond to violent calls, building searches related to alarms or reports of forced entry, fleeing subjects, searches for missing, lost, or endangered children or persons, and narcotic calls.

K9 teams are also called in to assist other tactical units such as SWAT, Northern Colorado Drug Task Force, and various federal agencies such as the FBI, DEA, and ATF.  At least one K9 is on call at all times.  Regional calls for service are common and are examples of the good working relationships we have maintained with other local, state, and federal agencies. 

The specialized nature of the K9 Unit requires handlers to train a minimum of 20 hours a month as a group in addition to the daily training each dog-handler team conducts.  The K9 Unit has six dogs assigned to the Patrol Division certified in patrol function and narcotic detection, and two dogs assigned to the Jail Division certified in narcotic detection.

If you are interested in helping LCSO K9s after retiring due to age or injury, please visit the Larimer Retired K9 Foundation.

K9 video 053022

 

 

Deputy Joseph Boyle and K9 Odin (Belgian Malinois)

Deputy Aaron Hawks and K9 Hyde (Belgian Malinois)

Breed: Belgian Malinois

Handler: Deputy Aaron Hawks

Deputy Hobson and K9 Ion (English Labrador Retriever)

Breed: English Labrador Retriever

Handler: Deputy Kevin Hobson

Corporal Jeff Kaley and K9 Lukin (German Shepherd)

Breed: German Shepherd

Handler: Corporal Jeff Kaley

Corporal Mitch McGuinnis and K9 Tyr (Belgian Malinois)

Breed: Belgian Malinois

Handler: Corporal Mitch McGuinnis

Deputy Derek Miller and K9 Mav (Belgian Malinois/German Shepherd)

Breed: Belgian Malinois

Handler: Deputy Derek Miller

Corporal Joe Pugliese and K9 Rone (Belgian Malinois)

Breed: Belgian Malinois

Handler: Corporal Joe Pugliese

Deputy Emily Reed and K9 Riggs (Belgian Malinois/German Shepherd)

Breed: Belgian Malinois/German Shepherd 

Handler: Deputy Emily Reed