Получите максимум удовольствия от лета. Каждую весну запускаются творческие программы, чтобы подготовить молодых активистов к следующему шагу в трудоустройстве. Участники летней программы знакомятся с интересными карьерами, предпринимательством и успешными практиками летнего поиска работы.

Избранные сезонные программы

Турнир юных предпринимателей

Принимаем заявки на осеннюю сессию 2024 года!

Молодежь 11-18 лет. Этот семинар, состоящий из 5 частей, поможет вам определить и подготовить бизнес-план, а завершится тем, что молодежь представит свой бизнес-план местным бизнес-лидерам и поборется за денежное вознаграждение до 2,000 долларов США.

Для информации, пожалуйста, свяжитесь с Дэн Ганьон at (970) 498-6085 or dgagnon@larimer.org.

Информационный бюллетень CareerRise/Летние работы

Получите представление и ценную информацию, чтобы помочь в поиске сезонной работы. Этот информационный бюллетень работает Каждую последующую неделю в течение месяцев с февраля по август а затем уменьшится до ежемесячно распространение из с сентября по январь. Информационный бюллетень включает избранных работодателей, советы по поиску работы, события и многое другое. Подпишитесь на рассылку CareerRise сегодня!

Специалисты по работе с молодежью

Окажите влияние на вашу школу и сообщество

Департамент здравоохранения и окружающей среды округа Лаример и TAC212 нанимают среднюю школу. студенты между возраста 16-18 на должность Специалиста по работе с молодежью. Найм обычно происходит в период с конца весны до начала лета каждого года.

Специалисты по взаимодействию с молодежью Департамента здравоохранения и окружающей среды округа Лаример 
-приложения в настоящее время приостановлены.
TAC212 Специалисты по взаимодействию с молодежью
- Приложения в настоящее время закрыты.

CareerRise & TAC 212 Семинары по поиску работы

Команда CareerRise сотрудничает с TAC 212, чтобы предложить серию семинаров по поиску работы для подростков в возрасте от возраста 14-18. Семинары будут проходить в TAC 212 (новый центр активного отдыха для подростков в Форт-Коллинзе) и будут проводиться персоналом CareerRise. 

Команда CareerRise в партнерстве с Banner Health организует день карьерного роста для молодежи и молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Это будет возможность для заинтересованных студентов изучить различные варианты и пути карьеры в сфере здравоохранения, осмотрев свои учреждения, приняв участие в мероприятиях в симуляционной лаборатории и услышав мнения медицинских специалистов из различных отделений. Это также шанс для студентов пообщаться и узнать о возможностях трудоустройства.

Подробности летнего тура 2024 года:

Адрес: Медицинский центр Макки, 2000 Н. Бойсе Авеню, Лавленд, Колорадо.

Время: Июль 18, 2024

Время: 10:00 - 3:00. 

Зарегистрируйтесь здесь

Программы летней стажировки в старшей школе 

Программа Fast Track для старшеклассников закрылась в 2024 году. 

Прием заявок для производственного сектора закрыт в 2024 году.

 

Наберитесь опыта этим летом

Программа CareerRise программы развития экономики и рабочей силы округа Лаример имеет множество ПЛАТНЫЕ возможность летней стажировки для детей от 16 до 18 лет и дополнительные возможности для 2024 старшеклассников. Возможности охватывают различные отрасли, включая здравоохранение, строительство, маркетинг, производство и многое другое! 

Эти стажировки поддерживаются округом Лаример и Партнерством производственного сектора NoCo.

Весеннее мероприятие по трудоустройству - Завершено на 2024 год.

Ускорьте поиск работы весной и летом


Ищете ли вы работу сейчас или хотите начать работать летом, сейчас самое время начать!
Команда CareerRise помогает подросткам заняться бизнесом и другими летними возможностями.
В партнерстве с Colorado Youth Outdoors мы проводим ЯРМАРКУ ВАКАНСИЙ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И СЕССИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ для молодежи и их родителей. 

У участников есть возможность:

  • *НОВИНКА В ЭТОМ ГОДУ* Встречайте   сеть с местными работодателями в формате ярмарки вакансий.
  • Посещать бизнес-панель о лучших практиках поиска работы.
  • Учитесь об ПЛАТНЫХ стажировках, летних возможностях и многом другом!

Начните серию поиска работы (На весенних каникулах!)

Регистрация на наши мастер-классы на весенних каникулах 2024 года завершилась!

Начни поиск работы!

Будьте впереди игры и используйте весенние каникулы, чтобы отточить свои инструменты поиска работы! Эта двухдневная серия семинаров, разработанная специально для молодежи и молодых людей в возрасте от 2 до 14 года, будет включать в себя темы по составлению резюме, прохождению собеседований, личному брендингу и основам финансового планирования. Обед будет предоставлен тем участникам, которые посещают полнодневные сессии! Индивидуальные мастер-классы выбираются при регистрации.

График работы:

День 1Персональный брендинг (10:00–12:00) & Возобновить строительство (12:30–2:30)

День 2$ Финансовая грамотность 101 $ (10:00-12:00)  & Выиграйте интервью (12:30–2:30)

* Участникам рекомендуется взять с собой ноутбук или планшет, если они есть, чтобы с пользой использовать время для составления резюме и практических занятий. У нас тоже будет кое-что лишнее.

Содержание, представленное на семинарах, поможет вам подготовиться к весеннему событию по трудоустройству!

Регистрация обязательна, так как количество мест ограничено.

Корпус охраны природы округа Лаример 

Будьте частью чего-то важного. Встаньте на землю и помогите сохранить наши природные ресурсы. Для возрастов 18-25Члены корпуса получают ценный опыт работы в командах, развивают личные и профессиональные навыки, а также узнают о местных усилиях по сохранению природы. 

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, позвоните нам по телефону (970) 498-6660 Или напишите электронное письмо по адресу lccc@larimer.org

А ТАКЖЕ…. Весь год Поддержка трудоустройства

Ищете дополнительную помощь для весеннего или летнего поиска работы? Ознакомьтесь со всеми ресурсами, которые команда CareerRise Team может предложить молодым соискателям круглый год.

Make the most of your summer. Every spring, creative programs are launched to prepare young action-takers for their next step in employment. Summer program participants gain exposure to interesting careers, entrepreneurship & winning summer job hunt practices.

Featured Seasonal Programs

The Young Entrepreneur Tournament

Now accepting applications for our Fall 2024 session!

Youth ages 11-18. This 5-part workshop will assist you in identifying & preparing a business plan & will wrap up with youth presenting their business plan to local business leaders & compete for up to $2,000 in cash awards.

For information, please contact Dan Gagnon at (970) 498-6085 or dgagnon@larimer.org.

CareerRise Newsletter/Summer Works

Gain insight & valuable information to support your seasonal job search.  This newsletter runs every other week during the months of February through August and then will reduce to monthly distribution from September through January. The newsletter includes featured employers, job search tips, events, & more. Register for the CareerRise newsletter today!

Youth Engagement Specialists

Have an Impact on your School & Community

The Larimer County Department of Health and Environment and TAC212 each hire high school students between the ages of 16-18 for the position of Youth Engagement Specialist. Hiring typically occurs between late spring and early summer each year.

Larimer County Department of Health and Environment Youth Engagement Specialists 
- Applications are currently paused.
TAC212 Youth Engagement Specialists
- Applications are currently closed.

CareerRise & TAC 212 Job Search Workshops

The CareerRise team is partnering with TAC 212 to offer a series of Job Search Workshops to teens between the ages of 14-18. The workshops will take place at TAC 212 (Fort Collins' new teen activity center) and will be facilitated by CareerRise staff. 

The CareerRise team is partnering with Banner Health to provide a career exploration day for youth & young adults between the ages of 14-21. This will be an opportunity for interested students to explore various Healthcare career options and pathways through a tour of their facilities, participating in activities in a simulation lab and by hearing from medical professionals in a variety of departments. This is also a chance for students to network and learn about employment opportunities.

Summer 2024  Tour Details:

Location: McKee Medical Center, 2000 N. Boise Ave., Loveland, Colorado

Date: July 18, 2024

Time: 10:00 AM - 3:00 PM. 

Register Here

High School Summer Internship Programs 

The Fast Track program for high school seniors has closed for 2024. 

Manufacturing Sector Applications have closed for 2024.

 

Gain Experience this Summer

Larimer County Economic & Workforce Development's CareerRise program has a variety of PAID summer internship opportunities available for 16 to 18 year olds and additional opportunities for 2024 high school seniors. Opportunities span a variety of industries including healthcare, construction, marketing, manufacturing & more! 

These internships are supported by Larimer County and the NoCo Manufacturing Sector Partnership.

Spring Employment Event - Concluded for 2024

Get a jump on your spring & summer job search


Whether you are looking for a job now or wanting to start work in the summer, now is the time to begin!
The CareerRise Team is connecting teens to businesses & other summer opportunities.
We are hosting a TEEN JOB FAIR & EMPLOYER PANEL in partnership with Colorado Youth Outdoors for youth & their parents. 

Attendees have the opportunity to:

  • *NEW THIS YEAR* Meet and network with local employers in a job fair format.
  • Attend a business panel about best practices for job search.
  • Learn about PAID internships, summer opportunities & MORE!

Jump Start Your Job Search Series (Over Spring Break!)

Registration has ended for our 2024 Spring Break workshops!

Jump Start Your Job Search!

Get ahead of the game & use your spring break to sharpen your job search tools! This 2-day workshop series designed specifically for youth & young adults ages 14-21 will include topics on resume building, interviewing, personal branding & financial planning basics. Lunch will be provided to those participants who attend full day sessions! Individual workshops are chosen during registration.

Schedule:

Day 1Personal Branding (10:00 AM-12:00 PM) & Resume Building (12:30-2:30 PM)

Day 2$ Financial Literacy 101 $ (10:00 AM-12:00 PM)  & Win the Interview (12:30-2:30 PM)

* Participants are encouraged to bring a laptop or tablet if available to make great use of resume building time & practice activities. We will have some extra on hand as well.

The content covered during the workshops will help prepare you for the Spring Employment Event!

Registration is required as space is limited.

Larimer County Conservation Corps 

Be a part of something that matters. Get your boots on the ground & help sustain our natural resources. For ages 18-25, corpsmembers gain valuable experience working in teams, developing personal & professional skills, while learning about local conservation efforts. 

If you have questions, please call us at (970) 498-6660 or email lccc@larimer.org

AND…. Year Round Employment Support

Seeking further help for a spring or summer job search? Check out all the resources the CareerRise Team has to offer young job seekers year round.