Природные ресурсы округа Лаример имеют более 400 кемпингов в самых разных красивых местах на севере Колорадо. Наши кемпинги варьируются от электрических и полностью подключенных для вашего RV до обычных и стандартных площадок, идеально подходящих для кемпинга с палаткой. Информация о том, какие типы участков доступны в каждом кемпинге, включая максимальную длину участка для RV, доступна на нашем сайте. веб-сайт бронирования. Пожалуйста, имейте в виду, что наши кемпинги заполнены весной, летом и осенью, поэтому планируйте заранее или приезжайте в течение недели! Желаем вам отличного похода в округ Лаример!

1 марта - 31 октября: места можно бронировать от 180 до 1 дня до даты прибытия на www.larimercamping.com или позвонив в колл-центр бронирования по телефону 1-800-397-7795 . Сайты, которые не зарезервированы заранее, становятся доступными в тот же день в порядке очереди для людей, которые физически присутствуют в парках. Бронирование в тот же день будет приниматься ТОЛЬКО в центрах посетителей парка в обычные рабочие часы.. Эти сайты не могут быть проведены по телефону, и их доступность не может быть гарантирована до личного прибытия.

  • 1 ноября - 28/29 февраля тот же день бронирование можно сделать онлайн на озере Картер, водохранилище Флэтайрон и водохранилище Пайнвуд. Отдыхающие ДОЛЖНЫ сделать предварительный заказ и приобрести разрешение на вход в парк ДО того, как они разобьются в любом кемпинге.
  • С 1 ноября по 28/29 февраля бронирование в тот же день в Horsetooth Reservoir и Hermit Park должно быть сделано в парке. (Парк Отшельника закрывается на сезон с 20 декабря по 1 марта)

Карта кемпингов округа Лаример

  • Бронирование на три ночи требуется во время праздников Дня памяти, Дня труда и всякий раз, когда День независимости (4 июля) выпадает на пятницу, субботу, воскресенье или понедельник во всех кемпингах.
  • Бронирование на две ночи требуется на выходные с апреля по сентябрь во всех кемпингах и с мая по середину октября в Hermit Park Open Space.
  • Каюты в Hermit Park Open Space и Horsetooth Reservoir County Park требуют бронирования минимум на две ночи, семь дней в неделю, круглый год, при условии предварительного бронирования через Интернет или через колл-центр.
  • Максимальный срок пребывания составляет 14 дней в течение любого 30-дневного периода во всей системе.
  • Нет скользящего: Бронирование, сделанное с датой вылета, превышающей окно предварительного бронирования за 180 дней, не может быть изменено или отменено в течение 18 дней после бронирования. Это правило введено, чтобы дать всем равные возможности заранее зарезервировать кемпинг.
  • Нет вторичных кемпинговых единиц: каждое бронирование предназначено для одной кемпинговой единицы на объекте. (Кемпинг определяется как колесная единица, используемая для сна, такая как RV, 5th Wheels, трейлеры, всплывающие окна и т. д.) Вторые единицы НЕ разрешены в любом кемпинге или домике, но разрешены дополнительные наземные палатки. (Звоните 970-619-4570 с вопросами.)
  • Пять (5) бронирований — это максимум, который вы можете сделать за один телефонный звонок или веб-сеанс.
  • Бронирование можно обновить или отменить онлайн, войдя в систему через РезервАмерика. Или позвоните по номеру 1(800) 397-7795, чтобы изменить даты, информацию о сайте, добавить ночи и т. д. Перенос между парками невозможен. Бронирование должно быть отменено, а затем перебронировано в другом парке.
  • Перепродажа кемпинга или других услуг, предоставляемых округом Лаример, ЗАПРЕЩЕНА и может повлечь за собой штрафы.
  • Неявки: Кемпинги будут удерживаться на время бронирования независимо от того, придут ли туристы или нет. Клиенты должны отменить бронирование заранее по телефону 1-800-397-7795, чтобы освободить свои кемпинги.
  • 1 марта - 31 октября: места можно бронировать от 180 до 1 дня до даты прибытия на www.larimercamping.com или позвонив в колл-центр бронирования по телефону 1-800-397-7795 . Сайты, которые не зарезервированы заранее, становятся доступными в тот же день в порядке очереди для людей, которые физически присутствуют в парках. Бронирование в тот же день будет приниматься в центрах посетителей парка в обычные рабочие часы.. Эти сайты не могут быть проведены по телефону, и их доступность не может быть гарантирована до личного прибытия.
    • 1 ноября - 28/29 февраля тот же день бронирование можно сделать онлайн на озере Картер, водохранилище Флэтайрон и водохранилище Пайнвуд. Отдыхающие ДОЛЖНЫ сделать предварительный заказ и приобрести разрешение на вход в парк ДО того, как они разобьются в любом кемпинге.
    • С 1 ноября по 28/29 февраля бронирование в тот же день в Horsetooth Reservoir и Hermit Park должно быть сделано в парке. (Парк Отшельника закрывается на сезон с 20 декабря по 1 марта)

Мы рекомендуем вам зарезервировать место для кемпинга, домик для кемпера или типи заранее, если это возможно, чтобы убедиться, что у вас есть место в парке по вашему выбору.

  • Март - октябрь: Бронирование принимается не позднее, чем за 1 день до прибытия. Пример: если вы делаете бронирование онлайн с помощью кредитной карты, самое позднее время, когда вы можете сделать заказ на пятницу, — в полночь четверга. Если вы делаете бронирование через колл-центр с помощью кредитной карты, см. часы работы колл-центра ниже.
  • Максимальный срок бронирования — 180 дней ДО даты прибытия. Используйте календарь и считайте в обратном порядке. Окно максимального бронирования меняется каждый день в полночь. 
  • Центр бронирования открыт для телефонных звонков по адресу 1-800-397-7795 без выходных в сезон отдыха (апрель - сентябрь) с 8:4 до 8:2 по будням и с 9:2 до XNUMX:XNUMX по выходным. С октября по март центр бронирования работает с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX только в будние дни, с понедельника по пятницу. (Закрыт на Новый год, Пасху, День Благодарения и Рождество)
  • Онлайн-бронирование можно сделать 24 часа в сутки по адресу https://www.larimercamping.com/
  • Политика отмены: Отмены, сделанные за 5 или менее дней до прибытия, аннулируют 1 ночь проживания в кемпинге, а также комиссию за транзакцию и отмену. Частичная отмена не допускается. После создания резервирования можно изменить все резервирование, но не количество дней. Чтобы изменить количество дней бронирования, необходимо отменить все бронирование. Отмена и изменения могут быть сделаны онлайн, войдя в систему через ReserveAmerica или позвонив по телефону. 1-800-397-7795 .
    • Плата за бронирование кемпинга: 8.75 долларов США за кемпинг, за бронирование, за поход, не подлежит возврату.
    • Плата за отмену: 6.35 долларов США за сайт/за бронирование взимается с клиента.
      • *Никогда с клиента не будет взиматься плата за отмену бронирования больше, чем стоило бы проживание в кемпинге*
    • Отменить до прибытия:
      • За 6 или более дней до прибытия — соответствующий возврат будет предоставлен за вычетом сбора за отмену бронирования и сбора за бронирование.
      • За 5 или менее дней до прибытия — плата за 1 ночь плюс сбор за отмену бронирования и сбор за бронирование.
  • Плата за бронирование: 8.75 долларов США за место за поход. Плата за вход: 3 доллара США за бронирование в тот же день, сделанное лично в офисах парка в рабочее время. Плата за бронирование не возвращается.
  • При бронировании кемпинга оплата производится в момент бронирования. Кредитные карты необходимы для онлайн-бронирования. Наличные и персональные чеки, помимо кредитных карт, принимаются в офисах парка.
  • Начиная с лета 2024 года за свалку автодомов взимается плата в размере 15 долларов США. Эту плату можно оплатить в электронных киосках, расположенных на отдельных станциях. 
  • Разрешения на въезд в парк, по одному на каждое транспортное средство и одно на прицепное судно, требуются на каждый день в дополнение к оплате кемпинга. 
    • Действует с ноября 2021 г.: Ежедневные разрешения на вход можно приобрести онлайн при бронировании кемпинга.. (Если у вас есть годовой пропуск в парк округа Лаример для вашего автомобиля, не вводите информацию о своем автомобиле при бронировании кемпинга.) Чтобы показать подтверждение ежедневных разрешений, распечатайте и покажите первую страницу вашего электронного письма с подтверждением и поместите ее в нижний угол приборной панели со стороны пассажира соответствующего автомобиля.. Туристы, предварительно купившие разрешение на транспортное средство, могут миновать въездные ворота и по прибытии проследовать прямо в свой кемпинг. Ежедневные разрешения действительны с даты покупки до полудня следующего дня. Примечание. Сборы будут отображаться как CAR EXCESS VEHICLES по дате при покупке онлайн. Разрешения возврату не подлежат.
    • Ежедневные разрешения по-прежнему можно приобрести в кассах самообслуживания (только кредитной картой), на сторожках (сезонно) и в парковые офисы.
    • Годовые разрешения продаются через Интернет, у некоторых местных продавцов, в сторожках (сезонно) и в офисах парков. Чтобы получить дополнительную информацию или приобрести годовое разрешение онлайн, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Если вы изменяете или отменяете бронирование, вы должны заплатить дополнительный сбор в размере 6.35 долларов США. Планируйте заранее, чтобы сэкономить на комиссиях! Если вы отмените бронирование менее чем за 5 полных дней до даты прибытия или отмените какую-либо часть бронирования после прибытия в парк, вы можете лишиться платы за кемпинг в размере до двух ночей, поскольку сайт не будет доступен для бронирования другими людьми.
  • Возврат после даты прибытия: Не возвращается в случае плохой погоды, плохой рыбалки или раннего отъезда. Любые запросы на возврат средств после вашего прибытия должны быть сделаны лично с рейнджером или в офисе парка до вашего отъезда.

Карта локатора озера Картер 2022

Кемпинг Big Thompson расположен на северной оконечности озера Картер. Забронировать онлайн | Карта для печати

Кемпинг Carter Knolls расположен на восточной стороне озера Картер. Забронировать онлайн |

Кемпинг Eagle расположен на северной оконечности озера Картер. Забронировать онлайн | Карта для печати

Из-за беспрецедентных осадков в 2023 году состояние гравийных дорог на озере Картер находится в разной степени ветхости. Команда технического обслуживания озера Картер работает над устранением последствий, если позволяет погода. Мы ценим ваше терпение, поскольку мы решаем проблемы с инфраструктурой, вызванные сильным дождем. Пожалуйста, двигайтесь медленно и соблюдайте осторожность, чтобы избежать дополнительных повреждений во время движения по этому району. 

 

  

Кемпинг North Pines расположен на северной оконечности озера Картер. Забронировать онлайн | Карта для печати

Кемпинг Sky View расположен на восточной стороне озера Картер. Забронировать онлайн | Карта для печати

Кемпинг South Shore расположен на южной оконечности озера Картер. Забронировать онлайн | Карта для печати

Подробная информация об озере Картер

Кемпинг Pinewood Campground расположен на северо-восточной оконечности водохранилища Pinewood. Зарезервировано онлайн | Карта для печати

Дополнительная информация о водохранилище Пайнвуд

На территории Hermit Park Open Space нет водных развлечений. Озеро Эстес составляет три мили.

Лощина Отшельника (палаточный лагерь №1)

Бобкэт (кемпинг №2)

Конный спорт Крюгера (палаточный лагерь №3)

  • Пять конных кемпингов, в каждом из которых есть два небольших загона для двух лошадей, туалет, стоянка для шести конных трейлеров и доступ к Тропе Лимбер-Пайн.
  • Пять неэлектрических кемпингов
  • Забронировать онлайн
  • Карта для печати

Гранитное ущелье (палаточный лагерь №4)

Домики для кемперов

Дополнительная информация об открытом пространстве Hermit Park

 

 

Кемпинг South Bay расположен на южной оконечности водохранилища Horsetooth. 

Кемпинг Саут-Бэй
Кемпинг Саут-Бэй
Кемпинг Саут-Бэй
Кемпинг Саут-Бэй
Кемпинг Саут-Бэй
Кемпинг Саут-Бэй
 
Кемпинг Саут-Бэй
 

Кемпинг Inlet Bay расположен на юго-западной оконечности водохранилища Horsetooth. 

Лодочные кемпинги на западной стороне

Дополнительная информация о водохранилище Конский Зуб

Larimer County Natural Resources has over 400 campsites in a variety of beautiful locations in northern Colorado. Our campsites vary from electric and full-hookup sites for your RV to walk-in and standard sites perfect for tent camping. Information about what types of sites are available at each campground, including the maximum RV length of a site, is available on our reservations website. Please keep in mind that our campgrounds fill spring, summer and fall weekends, so plan ahead – or come during the week! We hope you have a wonderful camping trip in Larimer County!

March 1 - October 31: Sites can be reserved from 180 days to 1 day in advance of the arrival date at www.larimercamping.com or by calling the reservation call center at 1-800-397-7795. Sites that are not reserved in advance become available that day as first-come, first-served for people who are physically present at the parks. Same day reservations will ONLY  be accepted at park visitor centers during regular business hours. These sites cannot be held over the phone, nor can their availability be guaranteed prior to arrival in-person.

  • November 1 - February 28/29 same day reservations can be made online at Carter Lake, Flatiron Reservoir, and Pinewood Reservoir. Campers MUST make a reservation and purchase a park entrance permit BEFORE setting up at any campsite.
  • November 1 - February 28/29 same day reservations at Horsetooth Reservoir and Hermit Park must still be done at the park. (Hermit Park closes for the season Dec 20 - Mar 1)

Map of Larimer County Campgrounds

  • A three-night reservation is required for the holidays of Memorial Day, Labor Day, and whenever Independence Day (4th of July) falls on a Friday, Saturday, Sunday or Monday at all campsites.
  • A two-night reservation is required for weekend dates April through September at all campsites, and May through mid-October at Hermit Park Open Space.
  • The cabins at Hermit Park Open Space and Horsetooth Reservoir County Park require a two-night minimum reservation, seven days a week, year round, if making the reservation in advance online or through the call center.
  • Maximum stay is 14 days in any 30-day period in the entire system.
  • No Sliding: Reservations made with a departure date beyond the 180-day advance reservations window may not be changed or canceled until 18 days after the reservation is made. This rule is in place to give everyone equal opportunity to reserve the campsite in advance.
  • No Secondary Camping Units: Each reservation is for one camping unit per site. (A camping unit is defined as a wheeled unit used to sleep in such as RVs, 5th wheels, trailers, pop-ups, etc.) Second units are NOT allowed at any campsite or cabin, but additional ground tents are allowed. (Call 970-619-4570 with questions.)
  • Five (5) reservations is the maximum you can make per phone call or web session.
  • Reservations can be updated or cancelled online by logging in through ReserveAmerica. Or call 1(800) 397-7795 to change dates, site info, add nights, etc. Transfers cannot be made between parks. Reservations must cancelled and then rebooked at a different park.
  • Reselling a campsite or other service provided by Larimer County is NOT ALLOWED and may result in fines.
  • No Shows: Campsites will be held for duration of reservation whether campers show up or not. Customers must cancel in advance at 1-800-397-7795 to release their campsites.
  • March 1 - October 31: Sites can be reserved from 180 days to 1 day in advance of the arrival date at www.larimercamping.com or by calling the reservation call center at 1-800-397-7795. Sites that are not reserved in advance become available that day as first-come, first-served for people who are physically present at the parks. Same day reservations will be accepted at park visitor centers during regular business hours. These sites cannot be held over the phone, nor can their availability be guaranteed prior to arrival in-person.
    • November 1 - February 28/29 same day reservations can be made online at Carter Lake, Flatiron Reservoir, and Pinewood Reservoir. Campers MUST make a reservation and purchase a park entrance permit BEFORE setting up at any campsite.
    • November 1 - February 28/29 same day reservations at Horsetooth Reservoir and Hermit Park must still be done at the park. (Hermit Park closes for the season Dec 20 - March 1)

We recommend that you reserve your campsite, camper cabin, or tipi in advance if possible to ensure that you have a site in the park of your choice.

  • March - October: Reservations are accepted as few as 1 day prior to arrival.  Example: If you are making a reservation online using your credit card, Thursday at midnight is the latest you can make a reservation for Friday. If you are making a reservation through the call center using your credit card, see the call center hours below.
  • The farthest out you can make a reservation is 180 days PRIOR TO arrival date. Use a calendar and count backwards. The maximum reservation window changes each day at midnight. 
  • The reservation center is open for phone calls at 1-800-397-7795 seven days a week during the recreation season (April - September) from 8 a.m. to 4 p.m. on weekdays, and 8 a.m. to 2 p.m. on weekends. October through March, the reservation center is open 9 a.m. to 2 p.m. on weekdays only, Monday - Friday. (Closed New Year's Day, Easter, Thanksgiving, and Christmas)
  • Online reservations can be made 24 hours a day at https://www.larimercamping.com/
  • Cancellation policy: Cancellations made 5 days or less prior to arrival will forfeit 1 night's camping plus the transaction and cancellation fee. Partial cancellations are not allowed. Once a reservation is created, the entire reservation can be changed but not the number of days. To change the number of days of a reservation, the entire reservation must be canceled. Cancellations and changes can be made online by logging in through ReserveAmerica or calling 1-800-397-7795.
    • Campsite Reservation Fee: $8.75 per campsite, per reservation, per camping trip, non-refundable.
    • Cancellation fee: $6.35 per site/per reservation will be charged to the customer
      • *At no time shall the customer be charged more to cancel the reservation than it would have cost to camp*
    • Cancel Before Arrival:
      • 6 days or more prior to arrival - An applicable refund will be granted less cancellation fee and reservation fee.
      • 5 days or less prior to arrival – 1 night’s use fee plus cancellation fee and reservation fee
  • Reservation fee: $8.75 per site, per camping trip. Walk-in fee: $3 for same day reservations made in-person at the park offices during business hours. Reservation fees are non-refundable.
  • When making a camping reservation, payment is required at the time of booking. Credit cards are required for online bookings. Cash and personal checks, in addition to credit cards, are accepted at the park offices.
  • Starting in summer 2024, there is a $15 fee for RV dump stations. This fee can be paid at the electronic kiosk located at individual stations. 
  • Park entrance permits, one for each vehicle and one for your trailered watercraft, are required for each day in addition to camping fees. 
    • Effective November 2021: Daily Entrance Permits can be purchased online with a camping reservation. (If you have a Larimer County Annual park pass for your vehicle, then do not input your vehicle information when reserving a campsite.) To show proof of Daily Permits, print and display the first page of your confirmation email and place it on the lower corner passenger side dashboard area of the corresponding vehicle. Campers who pre-purchase their vehicle permits can bypass the entrance gates and proceed directly to their campsite upon arrival. Daily Permits are valid from the date of purchase until noon the next day. Note - Fees will display as CAR EXCESS VEHICLES by date when purchasing online. Permits are non-refundable.
    • Daily Permits are still available to purchase at self-service pay stations (credit card only), gatehouses (seasonally), and park offices.
    • Annual Permits are sold online, at select local vendors, gatehouses (seasonally), and park offices. For more info, or to purchase an Annual Permit online, click here.
  • If you change or cancel a reservation, you must pay an additional $6.35 fee. Plan ahead to save fees! If you cancel fewer than 5 full days before arrival date, or cancel any part of the reservation after arrival at the park, you may forfeit up to two night's camping fees, since the site won't be available for other people to reserve.
  • Refunds after arrival date: No refunds for bad weather, poor fishing or leaving early. Any refund requests after your arrival must be made in person with a Ranger or at the park office before you leave.

Carter Lake Locator Map 2022

Big Thompson Campground is located on the north end of Carter Lake. Reserve online | Printable map

Carter Knolls Campground is located on the east side of Carter Lake. Reserve online |

Eagle Campground is located on the north end of Carter Lake. Reserve online | Printable map

Due to unprecedented rainfall in 2023, gravel road conditions at Carter Lake are in varying levels of disrepair.  The Carter Lake maintenance team is working to repair the conditions, as weather permits. Your patience is appreciated as we  address the infrastructure challenges caused by heavy rain. Please drive slowly and use caution to limit additional damages as you travel through the area. 

 

  

North Pines Campground is located on the north end of Carter Lake. Reserve online | Printable map

Sky View Campground is located on the east side of Carter Lake. Reserve online | Printable map

South Shore Campground is located on the south end of Carter Lake. Reserve online | Printable map

More information on Carter Lake

Pinewood Campground is located on the northeast end of Pinewood Reservoir. Reserved online | Printable map

More information on Pinewood Reservoir

Hermit Park Open Space does not have water recreation on-site. Lake Estes is three miles away.

Hermit's Hollow (campground #1)

Bobcat (campground #2)

Kruger Equestrian (campground #3)

  • Five equestrian campsites each with two small corrals for up to 2 horses, restroom, parking lot for six horse trailers and Limber Pine Trail access.
  • Five non-electric campsites
  • Reserve online
  • Printable map

Granite Gulch (campground #4)

Camper Cabins

More information on Hermit Park Open Space

 

 

South Bay Campground is located on the south end of Horsetooth Reservoir. 

South Bay Campground
South Bay Campground
South Bay Campground
South Bay Campground
South Bay Campground
South Bay Campground
 
South Bay Campground
 

Inlet Bay Campground is located on the southwest end of Horsetooth Reservoir. 

Boat-in Campsites on west side

More information on Horsetooth Reservoir