Перевести на испанский

BCE СОБЫТИЯ ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

Ресурсы по проблемам старения и инвалидности для Колорадо (ADRC)

Ресурсы по проблемам старения и инвалидности для Колорадо (ADRC): ADRC является надежным источником информации о полном спектре долгосрочных услуг и вариантов поддержки. 

Омбудсмены по долгосрочному уходу

Программа омбудсмена по долгосрочному уходу направлена ​​на защиту прав жителей домов престарелых и учреждений престарелых. Любая заинтересованная сторона может обратиться к омбудсменам с вопросами. Чтобы узнать больше, посетите их веб-страницу, нажав здесь. 

Взрослые защитные услуги

Служба защиты взрослых получает сообщения о жестоком обращении или пренебрежительном отношении к взрослым из групп риска, которые из-за возраста или инвалидности не могут отстаивать свои интересы. После оценки Служба защиты взрослых направит вас к специалистам по внедрению услуг, направленных на снижение риска и предотвращение дальнейшего жестокого обращения. 

Обучение

Project Visibility — это программа обучения для поставщиков медицинских услуг, целью которой является создание и продвижение сообщества услуг для взрослых и пожилых людей, которое информировано, инклюзивно и поддерживает взрослых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, которые являются пожилыми людьми и/или инвалидами. Проект Visibility был впервые разработан в 2004 году службой старения округа Боулдер. Округ Лаример расширил свою программу Project Visibility, включив в нее не только пожилых людей, но и взрослых людей с ограниченными возможностями в нашем районе, которые являются членами сообщества LGBTQ+. Узнайте больше, позвонив по телефону 970-498-7754 или отправив письмо по электронной почте. projectvisibility@larimer.org

Программы общественных благ

ЭКСПЕРТ: Старший Освобождение от налога на имущество

Ассоциация Освобождение для пожилых людей доступен заявителям, которые:

  • Возраст не менее 65 лет на 1 января года подачи заявления,
  • Владели своим домом не менее 10 лет подряд до 1 января, и
  • Занимали дом в качестве основного места жительства не менее 10 лет подряд до 1 января.
Older adult on the phone

Управление по проблемам старения

  что его цель

Я бы хотел

  • Применить
  • Проверьте Статус:
  • Найдите
  • Назначить
 
 
 
 
  • Подать заявку на:
  • Проверить статус:
  • Найти услуги/программы:
  • Назначить встречу для:

Лаример Каунти, Колорадо

Улица Оук-200
Форт Коллинз, CO 80521
Карта объектов

Связаться с нами

Округ Лаример на Facebook Округ Лаример в Твиттере Округ Лаример на YouTube Округ Лаример на LinkedIn Instagram
Соцсети | Email подписки
Прогноз погоды и оповещения
Перевести этот сайт
стрелка вверх

Weather Alerts
Traducir al español
Older Americans Month Awards nominations are open now!

Do you know an Outstanding Senior Volunteer or an Outstanding Family Caregiver? Help us recognize them for our Older Americans Month Awards in May. Nominations are open until March 15. Click here to submit a nomination today!

Aging and Disability Resources for Colorado (ADRC)

Aging and Disability Resources for Colorado (ADRC): The ADRC is a trusted source of information on the full range of long-term services and support options. 

Long Term Care Ombudsmen

The Long Term Care Ombudsman Program works to protect the rights of residents of assisted living residences and nursing facilities. Any concerned party can contact the ombudsmen with concerns. To learn more, visit their webpage by clicking here. 

Adult Protective Services

Adult Protective Services receives reports of mistreatment or neglect of at-risk adults who, due to age or disability, unable to advocate for themselves.  Following an assessment, Adult Protective Services will make referrals to implement services to reduce risk and prevent further mistreatment. 

Education

Project Visibility is a training program for care providers with the goal of fostering and promoting an adult and aging services community that is informed, inclusive, and supportive of lesbian, gay, bisexual, and transgender adults who are elders and/or disabled. Project Visibility was first developed in 2004 by Boulder County Aging Services. Larimer County has expanded its Project Visibility program to include not only elders but also disabled adults in our area who are members of the LGBTQ+ community. Learn more by calling 970-498-7754 or emailing projectvisibility@larimer.org

Public Benefits Programs

ASSESSOR: Senior Property Tax Exemption

The Senior Citizen Exemption is available to applicants who:

  • Are at least 65 years of age prior to January 1 of the year of application,
  • Owned their home for at least 10 consecutive years prior to January 1, and
  • Occupied the home as their primary residence for at least 10 consecutive years prior to January 1.
Older adult on the phone

Office on Aging

  Facebook

I Want To

Larimer County, Colorado

200 W. Oak Street
Fort Collins, CO 80521
Map of Facilities

Connect with Us

Larimer County on Facebook Larimer County on Twitter Larimer County on YouTube Larimer County on LinkedIn Instagram
Email Subscriptions
Career Opportunities
Transparency | Accessibility | Security
Legal Disclaimers
Translate this site
Website Feedback Weather Forecast & Alerts
Flag Status:   FullFull
up arrow